Как сделать прописку?

Отличная возможность

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость :

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Полезная информация - средне рыночная цена официальной регистрации от 5 400 рублей


Тел.


Telegram:


Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Наш центр ведет свою деятельность исключительно в рамках правового поля. Мы заключаем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии законности регистрации и защищаем наших заказчиков от нерадивых собственников жилья.


Мы экономим ваше драгоценное время. Сотрудничая с нами Вам не придется без конца отбирать честных владельцев недвижимости, готовых зарегистрировать Вас , а так же заполнять нужные справки и долго стоять в очередях. Вы заказываете услугу , а мы занимаемся всем остальным.


Справедливые цены. Прайс услуг по оформлению легальной временной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с подобными предложениями.


Как заказать регистрацию?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете запрос.
Заявки на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный в контактах используется только для предварительных консультаций. Если Вы не смогли дозвониться нам, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: город, предпочтительный микрорайон и период на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность регистрации в том или ином районе, рассмотрит различные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, назовет конечную стоимость услуг (если есть скидки), а так же актуальный перечень документов для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас нужных документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После принятия оплаты Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за услугу и вручаем вам бланк регистрации на руки.


F.A.Q.


1. Сколько времени требуется для сбора всех документов? Оформление занимает один-три рабочих дня. Иногда, это время, может незначительно расширятся из-за официальных праздничных или выходных дней.


2. Что следует подготовить? Список необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда спросить у нашего специалиста по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для получения формы 3 в Миассе? Согласно действующему законодательству для оформления Формы 3 фотография не требуется. Но нужно знать, что выданный Вам документ (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Как прописать ребенка одного, если опекуны проживают в другом месте? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по законодательству их возможно прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной формы, допускаются незначительные отличия для разных отделений ОМВД. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для записи детей в детский садик? Без сомнения. Редко хитрые главы школьных учреждений, отказываются взять ребенка на основании формы №3, но их отказы абсолютно не правомерны. Если такое произошло, всего лишь стоит упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет !!


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы оказываем доверие нашим клиентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению прописки без залога.


8. Как можно удостоверится в законности вашей формы 3? Если, вдруг у детского сада или кого-то еще появятся подозрения в легальности прописки, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах государственных органов. Для этого потребуется сделать соответствующий запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Материалы, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 дней после выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении записей в базе данных (зависит от служащих информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это исключено. Наша компания никогда не предоставляем личные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать прописку по этому документу по закону нельзя, нужно сначала обменять его.


11. Если я приобрету временную прописку, могу ли получить кредит? Несомненно, как только у Вас будут нужные свидетельства, то Вы сразу можете воспользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме проблем получения работы, отсутствие права получить пособие или отправить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас всегда может задержать наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 11.06.2025